НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
Общероссийская малая академия наук «Интеллект будущего»
представляет новый проект «ЭВРИКУМ»
"Стартовый" новый тур проекта «ЭВРИКУМ»
Приём работ- с 1 октября по 22 декабря 2014 года.
«ЭВРИКУМ» – Российский конкурс-олимпиада для школьников 1 – 11 классов, увлечённых исследовательской деятельностью.
Эксперты Малой академии наук «Интеллект будущего» предлагают школьникам принять участие в четырёх новых конкурсах, которые позволят освоить необходимые для проведения исследования алгоритмы:
1. «Конкурс реферативно-исследовательских работ» – освоение принципов работы с научной литературой;
2. «Исследовательские олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы;
3. «Развивающие олимпиады» – освоение технологии создания авторских мини-текстов;
4. «Творческие олимпиады» – развитие образного мышления учащихся посредством художественных фотографий;
5. «Экспериментальные олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы;
6. «TERRA-EXPERIMENTUM» – освоение технологии проведения экспериментов через занимательные эксперименты и представления результатов исследования.
«ЭВРИКУМ» - всего 4 шага к успеху!
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»
Общероссийская малая академия наук «Интеллект будущего»
представляет новый проект «ЭВРИКУМ»
"Стартовый" новый тур проекта «ЭВРИКУМ»
Приём работ- с 1 октября по 22 декабря 2014 года.
«ЭВРИКУМ» – Российский конкурс-олимпиада для школьников 1 – 11 классов, увлечённых исследовательской деятельностью.
Эксперты Малой академии наук «Интеллект будущего» предлагают школьникам принять участие в четырёх новых конкурсах, которые позволят освоить необходимые для проведения исследования алгоритмы:
1. «Конкурс реферативно-исследовательских работ» – освоение принципов работы с научной литературой;
2. «Исследовательские олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы;
3. «Развивающие олимпиады» – освоение технологии создания авторских мини-текстов;
4. «Творческие олимпиады» – развитие образного мышления учащихся посредством художественных фотографий;
5. «Экспериментальные олимпиады» – освоение алгоритма исследовательской работы;
6. «TERRA-EXPERIMENTUM» – освоение технологии проведения экспериментов через занимательные эксперименты и представления результатов исследования.
«ЭВРИКУМ» - всего 4 шага к успеху!